Лучшие способы организовать свои финансы после уплаты налогов

Описание

  • 1 Что крошить
  • 2 Что сохранять и сканировать
  • 3 Как отказаться от бумаги (безопасный путь)
  • 4 Как долго необходимо сохранять налоговые декларации?
  • 5 Финансовые приложения, которые смогут помочь вам организовать работу

Итак, вы только что подали налоговую декларацию. Готовы, настроены, начинайте организовываться на следующий год! Вот что оставить, что выкинуть и приложения, облегчающие данный процесс.
Ваши налоговые декларации поданы, ваша декларация из налоговой (надеюсь!) В процессе, и вам не терпится зарезервировать веселый отпуск, чтобы вознаградить себя. Хотя просмотр очень больших груд банковских выписок, страховых документов и важных квитанций, которые вы собрали за год, может показаться вашим последним делом, управление налоговыми записями оправдается в виде дивидендов (тем более когда в следующем году налоговый сезон приближается). Ведение точных записей поможет вам с документами и объяснением удержаний или займов, которые вы требуете по возвращении. Если ваша декларация из налоговой подобрана для контроля и вы не можете предъявить правильные документы, вам, возможно, понадобиться заплатить дополнительный налог и подвергнуться пени и штрафам. Не знаете, что сберечь, размельчить или оцифровать? Применяйте это обычное руководство, чтобы урегулировать собственные деньги и меньше нервничать.

Что крошить

Если вы один из 54% американцев, которые даже в наше время получают бумажные выписки из банковского счета и банковские карточки, уничтожайте их (одновременно с квитанциями и счётами) каждый год после того, как вы подали налоговую декларацию, – говорит Эндрю О. Смит, автор книги Financial Literacy for Миллениалы. Большинство финансовых отчетов не сложно отыскать во всемирной сети в течение как минимум пяти лет. Когда доходит дело до размельчения заявлений, подберите измельчитель, который может обрабатывать несколько листов, скрепок и скрепок..

Что сохранять и сканировать

Налоговая служба (IRS) рекомендует хранить необходимые документы, которые могут оказать влияние на вашу федеральную налоговую декларацию, включая счета, банковские карточки и иные квитанции; счета-фактуры; журналы пробега; отменённые чеки, чеки с рисунком или заменяющие чеки; и подтверждение платежей. Это значит ведение записей медицинского страхования и всего, что говорит о доходе (W-2, 1099), вычитаемых расходах или налоговом зачете (документы, которые подтверждают плату за обучение, выплаты для ухода за ребенком или взносы в пенсионный план)..
Гарантировано сохраните бумажные копии и отсканируйте названия ТС, записи о недвижимости или собственности, и также страховые сертификаты, пока они у вас есть. Вы должны хранить бессрочно: свидетельства о рождении, браке и смерти; Карты социального страхования; доверенные лица здравоохранения; и завещания. Храните бумажные копии в сейфовой ячейке или огнестойком сейфе. Рассмотрим миниатюрный сканер, который дает возможность сканировать прямо в онлайн-аккаунт. Сохраняйте отсканированные изображения при помощи такой службы, как CertainSafe (бесплатная 30-дневная пробная версия, потом 12 долларов на протяжении месяца за 100 ГБ) или Dropbox (бесплатно для 2 ГБ места).

Как отказаться от бумаги (безопасный путь)

Защитите доступ к финансовым счётам во всемирной сети при помощи пароля, который вы меняете каждые 3 месяца. В этом вам смогут помочь такие приложения, как Dashlane (бесплатно для одного устройства или 5 долларов на протяжении месяца для довольно большого количества устройств) или LastPass (бесплатно или 36 долларов в течении года для премиальных функций, например как хранение файлов и приоритетная техподдержка). Храните пароли в безопасном месте, чтобы к вашим счётам можно было получить доступ в непредвиденной ситуации, – говорит Нэнси Коуту, сертифицированный мастер по финансовому планированию и учредитель финансовой группы Money Managers Financial Group в Оук-Брук, штат Иллинойс. Рассмотрите отдельный адрес электронной почты для выписок и счётов и просматривайте их каждый месяц, чтобы вы могли как можно быстрее выявить мошенничество..

Как долго необходимо сохранять налоговые декларации?

Придерживайтесь правила 7 лет, даже в том случае, если ваш аудиторский риск длится всего три года с даты подачи заявления. Что считается налоговой записью? Все, что говорит о доходе (W-2s, 1099s), вычитаемых расходах или налоговой льготе (документы, которые подтверждают плату за обучение, выплаты для ухода за ребенком или взносы в пенсионный план). Также ведите записи медицинского страхования. Хранение копий вашей налоговой декларации поможет вам приготовить будущие налоговые декларации и будет нужно для подачи исправленной декларации. Они также могут потребоваться вам для подачи заявок на оформление займа, для оценки удержания налогов или благодаря тому, что записи были уничтожены в результате стихийного бедствия или пожара. И не забудьте, что вы не один, кому может пригодиться ваше возвращение; исполнитель вашего имущества может найти записи полезными.

Финансовые приложения, которые смогут помочь вам организовать работу

Сделайте собственные деньги безбумажными, чтобы сделать легче загрузку физических документов, которые складываются (и занимают место на вашем обеденном столе) при помощи данных обычных в применении приложений.
Доксо: Хотите освободится от предположений во время оплаты счётов? Планируйте и отслеживайте платежи, и также просматривайте учетные записи и документы с собственного смартфона – все это бесплатно с приложением Doxo.
Его франшиза: Это еще одно бесплатное приложение, которое отслеживает пожертвования, оценивает стоимость пожертвованных предметов и дает возможность сканировать все ваши благотворительные квитанции. Приложение ItsDeductible доступно исключительно для iOS, впрочем бесплатную онлайн-версию может применять любой..
При помощи данных советов по упорядочению вы сможете сделать меньше накопления бумаги, оцифровать и приготовиться к налоговому сезону следующего года. Доверьтесь нам, ваше будущее будет вам благодарно.