Описание
- 1 «Не сказать, что мясо – это плохо»
- 2 Мясная промышленность и коронавирус
Выбор Ozo включает гамбургеры, фарш, фарш с мексиканской приправой и фрикадельки в стиле Италии (Фото: Planterra Foods)
Самая крупная в мире мясная компания запустила веганский выбор мяса в связи с резким скачком спроса на альтернативные протеиновые продукты на фоне пандемии коронавируса..
Новая линия с названием Ozo была создана бразильским мясным гигантом JBS. Он будет включать гамбургеры, фарш, фарш с мексиканской приправой и фрикадельки в стиле Италии, приготовленные из горохового протеина, и будет запущен в магазинах, включая магазины Albertsons и Safeway в штатах Роки-Маунтин и Kroger в 12 штатах..
«Не сказать, что мясо – это плохо»
Дарси Маккен – председатель совета директоров Planterra Foods – “дочки” JBS США, где разрабатывается Ozo..
Она сказала Forbes: «Мы не говорим, что мясо – это плохо. Люди, которые с головой окунаются в растения, могут быть по самым разнообразным мотивам, будь то земля и экологичность, или же просто отказ от животных».
Мясная промышленность и коронавирус
Коронавирус, наверное, оказал серьезное воздействие на потребителей, выбравших растительные альтернативы: по данным Ассоциации растительных продуктов (PBFA), продажи веганских продуктов выросли на 90 процентов (если сравнивать с тем же периодом несколько дней назад) в течение третья неделя марта – когда месяц через в Америке настало большинство выключений, они все еще были на 27 процентов выше.
Если говорить о том, что рост продаж растительной продукции опережает рост общих продаж пищевых продуктов, Джули Эммет, старший директор по розничным сотрудничествам в Ассоциации растительных пищевых продуктов, сказала: «Эти новые данные показывают, что потребители обращаются к растительным продуктам питания. вариантов в настоящий момент больше, чем раньше.