Описание
- 1 «Беззаботно и радостно»
- 2 Самый быстрорастущий
Один из плакатов кампании (Фото: Мясная ферма)
Новая крупная рекламная кампания веганской мясной компании направлена на то, чтобы направить британцев к выбору продуктов на растительной основе., хранитель отчеты.
Meatless Farm, самый быстрорастущий бренд растительного мяса в Англии, станет сигнализировать собственную рекламу на телевидении, а еще по радио, в соцсетях, на электромобилях и на упаковке магазинов..
Слоган, который был охарактеризован как «провокационный», говорит: «Сегодня это чертовски гамбургер / колбаса» о собственных продуктах в слогане, который бренд назвал «беззаботным»..
«Беззаботно и радостно»
«На протяжении всего периода блокировки мы наблюдали всплеск продаж, и все больше и больше британцев пытались или разглядывали возможность перехода на растительную продукцию, даже в том случае, если это случалось всего раз на протяжении недели», – сказал Майкл Хантер, директор по развитию мясной фермы..
«Мы ощущали, что нации необходимо немного поднять, поскольку это были тяжёлые времена для всех, по этой причине больше, чем раньше, мы хотели сделать что-нибудь беззаботное и веселое, что потребители запомнят, когда будут искать альтернативу мясу».
Самый быстрорастущий
Раньше в текущем году «Долгая ферма» сообщила, что, по данным отраслевых аналитиков Nielsen, ее продажи за год выросли на 149 процентов, что ее делает самым быстрорастущим брендом в секторе альтернатив мяса в Англии..
«Очень много людей стремятся уменьшить кол-во потребляемого мяса, как по причинам, связанным со здоровьем, так и по экологическим причинам, и ферма без мяса находится во главе этого изменения», – сказал Мортен Тофт Бек, родоначальник фермы без мяса. Новости растений.
«независимо от того, являетесь ли вы веганом, вегетарианцем или флекситаристом, наш выбор подойдет тем, кто желает сделать лучше собственные пищевые привычки, при этом восторгаясь едой, которую узнают их друзья-мясоеды или семья».
Бренд сказал, что после 2-ух лет исследований и развития собственного выбора, он стал «серьезным соперником на мировом рынке растительной продукции наряду с американскими группами Impossible Foods и Beyond Burger»..
Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.