В рекламе подчеркиваются сложности со здоровьем при употреблении продуктов из молока (Изображение: Switch4Good)
В Америке стартовала новая крупная телевизионная рекламная кампания, подчеркивающая опасности молочной продукции..
В маркетинговую кампанию вошли трио маркетинговых роликов оскароносного Луи Психойоса (Бухта, The Game Changers) с олимпийскими призерами в ведущих ролях наряду с людьми которые занимаются спортом НФЛ, MLB и НХЛ.
Реклама организации некомерческого типа по защите здоровья Switch4Good теперь транслируется на избранных партнерских каналах NBC в Соединенных Штатах..
Switch4Good
В новой кампании принимают участие основательница Switch4Good, серебряный призер Олимпийских игр, велосипедистка Дотси Бауш, а еще очень много остальных великих спортсменов..
Среди них звезда MLB Чейз Атли, олимпийский призер волейболистка Рэйчел Адамс, олимпийский призер спринтер Дэвид Вербург, шестикратный олимпийский призер пловец Ребекка Сони, полузащитник НФЛ Деррик Морган, чемпион НХЛ Жорж Ларак, трехкратный олимпийский призер футболист Хизер Миттс и спортсмен очень высокой выносливости Рич Ролл.
Он следует за крупной кампанией 2018 года, в которой шесть олимпийцев рассказывают о воздействии продуктов из молока на здоровье. Он транслировался на партнерских станциях NBC во время церемонии закрытия Олимпийских игр 2018 года, но был удалён из эфира до того, как достиг западной части прибрежной полосы, после жалоб Олимпийского комитета США и молочной промышленности..