Описание
- 1 «Хотел еще»
- 2 Выделенный кабинет
- 3 Waitrose
- 4 Мясной ряд
- 5 Веганский интерес
- 6 Tesco
Магазины вынуждают потребителей увеличить собственную игру (Фото: по лицензии Adobe)
Английский магазин Новая линейка веганских продуктов в Исландии откроется на данной неделе – в специализированном шкафу без мяса, что отражает быстрый рост веганства и стремление магазинов удовлетворить интерес..
Главная новая линия в себя включает заменяющие мясо продукты, включая сосиски, курицу, гамбургеры и первый в Англии веганский чоризо из магазина, а еще пряный вариант веганского бургера No Bull с халапеньо, паэлью с веганской курицей и блюда на основе тофу, которые не повторимы. мясной аромат и текстура. Выбор отвечает новостям про то, что гамбургер No Bull в данном магазине превышает по продажам его аналог из говядины Wagyu, так как интерес на продукты без мяса растет..
С новым ассортиментом ритейлер присоединился к битве британских магазинов, которые борются за победу над 22 миллионами британских флекситаристов, предлагая все более инновационные веганские и веганские варианты без мяса.
«Хотел еще»
Шеф-повар Исландии Нил Ньюджент сказал: «Мы добились очень большого успеха с бургером No Bull, и понятно, что наши клиенты хотят от нас большего..
«Создавая этот выбор, мы инновационным и захватывающим образом восприняли любовь страны к альтернативным продуктам на растительной основе..
«Рынок веганских пищевых продуктов в Англии растет очень быстро: 56 процентов взрослых в настоящий момент поговаривают, что они придерживаются веганского поведения во время посещения магазинов».
Выделенный кабинет
Продукты будут продаваться отдельно от мяса в новом специальном веганском кабинете..
По словам Нила Ньюджента: «Мы очень рады этому после замечательного успеха гамбургера No Bull. Он превышает наши гамбургеры вагю, и мы не рекламировали его, это все было в соцсетях..
«Я действительно думаю, что эта веганская вещь имеет такой глобальный рост, и это не обязательно связано с веганами. Идет речь о людях, которые меняют диету и просто подбирают варианты без мяса немного чаще, чем они делали раньше, по этой причине мы обязаны следовать этой тенденции, поскольку клиенты этого требуют «.
В магазине открылся полностью веганский раздел (Фото: Instagram / AaronCalder Vegan)
Waitrose
Исландия – не первый английский магазин, открывший специализированную веганскую секцию: он следует по стопам Waitrose, своя версия которой была запущена в июне этого года..
Данный шаг был реакцией на потребительский интерес, и Хлоя Грейвс, покупатель охлажденных вегетарианцев и веганов компании Waitrose, сказала: «Наш нынешний выбор продуктов прекрасно реализуется неделя за неделей, и наши клиенты и партнеры молят о большем выборе, по этой причине мы ясно видели, что есть желание иметь больше вегетарианских и веганских блюд в наших магазинах.
«Увеличение нашего выбора основано на работе, которую мы проделали в минувшем году, чтобы увеличить выбор наших клиентов в данной области. Мы работаем с некоторыми фантастическими эксклюзивными брендами, чтобы гарантировать нашим покупателям действительно оригинальный выбор блюд».
Мясной ряд
Тогда как британские гиганты розничной торговли трансформируют ландшафт магазинов, создавая новые веганские части, сама мясная полка претерпевает изменения, поскольку все больше магазинов добавляют продукты растительного происхождения, чтобы удовлетворить растущий интерес на продукты без мяса.
Необходимо отметить, что в июне Sainsbury’s запустила желанный «кровоточащий» веганский выбор в мясных рядах 400 магазинов. Данный магазин был создан по прецеденту компании из Америки по изготовлению продуктов для пищи Beyond Meat, которая настояла на том, чтобы ее флагманский продукт Beyond Burger был размещен рядом с говядиной. Это заявил председатель совета директоров и родоначальник бренда Итан Браун. Новости растений что котлета в настоящий момент реализуется больше говядины в определенных магазинах.
Бургер и фарш датского бренда Naturli ‘Foods стали первыми растительными продуктами подобного рода, которые будут продаваться одновременно с мясом в Англии..
Фарш от Naturli Foods (Фото: Naturli ‘Foods)
Веганский интерес
Этот пуск также последовал за покупательским спросом на продукты без мяса: если говорить о запуске, Джеймс Гамильтон, покупатель продуктов без мяса и приготовленных блюд в Sainsbury’s, рассказал про то, что очень много людей подбирают продукты без мяса. Он сказал: «Мы смотрим большой интерес наших клиентов к продуктам растительного происхождения, при этом продажи нашего теперешнего выбора без мяса растут на 20 процентов каждую неделю..
«Мы всегда ищем современные способы предложить еще больший выбор, качество и ценность, и наши новые фарш и гамбургеры Naturli – яркий тому пример».
Хенрик Лунд, исполнительный директор Naturli Foods, сказал: «Мы разработали этот продукт, думая, что большинство людей хотят есть растения, а не животных, но боятся пойти на компромисс со вкусом и, может быть, даже потерять собственные любимые блюда, например лазанья или котлеты для гамбургеров «.
Tesco
Tesco – самый большой бренд магазинов Англии – возможно, уложил начало революции в веганской розничной торговле в минувшем году, когда нанял шеф-повара Дерека Сарно в качестве директора по инновациям на основе растений..
Спустя пару месяцев после назначения Сарно запустил в 600 магазинов по всей Англии главную веганскую линейку продуктов, разработанную Wicked Kitchen одновременно со своим братом Чадом. Несколько дней назад поступила информация, что всего за 33 недели было продано 4 миллиона веганских блюд из выбора Wicked Kitchen, что превзошло все прогнозы и цели..
Возможно, крупным прекрасным ходом бренда стало оформление сделки с технологическим стартапом Beyond Meat, пообещавшим выпустить собственный флагман Beyond Burger в августе. Из-за трудностей с поставками в результате спроса пуск был отложен на неизвестный срок, но Tesco говорит, что он все еще находится на рассмотрении..