«Потребители отказались от говядины» утверждает, что магазин быстрого питания

Описание

      • 0.0.1 «Потребители ушли»
      • 0.0.2 Редукторы мяса
  • 1 Поскольку ты тут.
  • 2 связанные с
    • 2.1 Великан быстрого питания McDonald’s запускает пробу бургера McVegan
    • 2.2 Веганский бургер с растительным яичком запущен в магазимедленного питания
    • 2.3 61% испанцев «постоянно» проводят дни без мяса
    • 2.4 Канадская сеть веганских ресторанов быстрого питания откроет 230 точек по всему миру к концу 2020 года
    • 2.5 Исследование утверждает, что веганский продукт кроме бургеров “ более экологичный, чем говядина ”

Бургер Queen B от Not Dogs (фото: прилагается)
Вегетарианский ресторан с хот-догами запустил новый веганский бургер в честь Национального дня бургеров 23 августа, объявив, что «потребители отказались от классических гамбургеров»..
Not Dogs in Birmingham, который нацелен на веганов и всеядных животных с его безмясной едой, говорит, что новые нововведения в питании с большим содержанием растений выполнили “ обычный говяжий бургер в прошлом ”.
Он старается сделать очередной шаг вперед, представив собственный новый веганский сэндвич «Королева Б», который в магазине называют хитом среди вегетарианцев, веганов и мясоедов. Он в себя включает «без мяса Quarter Pounder с сыром, салатом, луком и тайным соусом»..

«Потребители ушли»

В заявлении, отправленном на Новости растений, Учредитель Not Dogs Джейн Йейтс говорит: «Мы считаем, что потребители отошли от классических гамбургеров и теперь ищут что-нибудь более современное и актуальное, по этой причине Queen B Burger удовлетворяет эту тягу к бургерам подобным образом, что лучше для нас, животных и планеты.
«Нет ничего, что я люблю больше, чем когда мясоед подбирает его вместо мясного бургера – это изумительно!»
Сеть добавляет: «На сдвиг оказывает влияние не только рост вегетарианства и веганства, но и иная группа, знаменитая как« флекситаристы », которые уменьшают кол-во мяса в собственном рационе, будь то на один прием пищи или на весь день».

Очень много людей уменьшают потребление мяса.

Редукторы мяса

Очень много людей начинают уменьшать кол-во потребляемого мяса. Недавний опрос показал, что 28 процентов британцев теперь называют себя «мясоедами»..
Все больше и больше потребителей в странах Европы также уменьшают потребление животных: исследования Mintel показывают, что практически две трети (61 процент) испанцев в 2017 году постоянно придерживались дней без мяса. Практически половина опрошенных опрошенных во Франции и Италии (45 процентов) также сказали, что есть у них дни без мяса.
Что касается редуцианской тенденции, в исследовании говорится: «Эта тенденция оказывается особенно востребованной в странах Европы. Разные боязни стали причиной тому, что большинство немцев и поляков, популярных собственными мясными диетами, стали постоянно принимать без мяса дней
«И в иных частях мира ситуация смотрится подобной: в Америке 33 процента потребителей планируют приобретать больше продуктов на растительной основе в следующем году, что составляет 37 процентов миллениалов. Более трети (34 процента) потребителей потребители мяса в Канаде согласны с тем, что они пытаются уменьшить кол-во потребляемого мяса из-за сложностей со здоровьем ».

Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.

Поскольку ты тут.

Новости растений – это Бесплатная служба, которая каждую неделю получает миллионы просмотров. Это требует много нашего собственного времени, денег и трудной работы. Но мы делаем это, так как ЗНАЕМ, что это имеет большое значение. Если бы те, кто наблюдает за нашими отчетами, помогли нам внести собственный депозит, мы могли бы сделать намного больше. Пожалуйста, стоит подумать о поддержке нас, чтобы мы могли намного больше увеличить осведомленность о внешней среде, этическом потреблении и жизненном образе, основанном на растениях. Не неправильное повествование, а информация, которая даёт людям возможность делать хороший выбор.

связанные с

Великан быстрого питания McDonald’s запускает пробу бургера McVegan

Сеть бургеров желает извлечь выгоду из веганского бума

Веганский бургер с растительным яичком запущен в магазимедленного питания

Сэндвич описывается как «вдохновленный Юго-Восточной Азией».

61% испанцев «постоянно» проводят дни без мяса

Все больше жителей стран Европы уменьшают потребление мяса.

Канадская сеть веганских ресторанов быстрого питания откроет 230 точек по всему миру к концу 2020 года

1 февраля Copper Branch откроет собственный первый филиал в Америке, а в течение следующих 24 месяцев откроется еще много точек торговли в Северной Америке и Франции.

Исследование утверждает, что веганский продукт кроме бургеров “ более экологичный, чем говядина ”

Компания работала с Мичиганским университетом над сравнением воздействия растительных и белков животного происхождения на внешнюю среду.
Источник: www.plantbasednews.org