Вопросы и ответы по домашнему офису: разрыв между работой и семьей

Описание

  • 1 Разрывается между 2-мя любовями
  • 2 В сутках мало часов
  • 3 Старомодный ежедневник

Соблюдение баланса между работой и семьей проверяет наши эмоции и наши организаторские способности. Наш специалист по домашнему офису предлагает несколько обнадеживающих советов.

Разрывается между 2-мя любовями

Вопрос: Я ушел из корпоративной жизни после 18 лет и подработал внештатным сотрудником. Мне нравится то, что я делаю, но я часто отвлекаюсь. Я хочу увеличить собственные рабочие обязанности, но одновременно хочу проводить времени больше с собственными детьми. Помогите!
А: Разрыв между карьерой и собственной жизнью – дело пустяковое и разочарование. Только вы решите, что сработает для вас, но неплохой способ прояснить собственное мышление – это поставить цели. Как бы просто это ни звучало, необычайно, как много людей избегают ставить цели.
Наиболее простой способ установить цели – посмотреть на единую картину и составить список того, чего вы хотите достигнуть в долговременной перспективе. Потом запишите дату на 3 месяца вперед и собственные цели на данный период времени. Делайте то же самое в течение 6-ти месяцев и одного года. Когда вы завершите ставить цели, посмотрите на собственный список дел. Соответствуют ли ваши цели вашим задачам и наоборот? Если нет, либо поменяйте собственные задачи, либо поменяйте собственные цели..
Как говорят в старой поговорке: «Если вы не знаете, куда идете, как вы узнаете, когда доберетесь туда?» постановка целей направит вас на верный путь к достижению того, чего вы хотите в собственном бизнесе и личной жизни.

В сутках мало часов

Вопрос: Я всегда чувствую, что играю в догонялки. Будь то тренировка дочери по футболу или урок карате для сына, мы всегда опаздываем. Мой домашний бизнес со временем рос, но когда я пытаюсь жонглировать собственным расписанием, страдает либо мой бизнес, либо моя семья. иногда и то, и другое. Как мне вырваться вперед, вместо того, чтобы все больше отставать?
А: Одна из моих клиенток как то сказала мне, что она чувствовала, что не может прекратить «бежать на месте». Она регулярно была в пути, но чувствовала, что никогда ничего не добивалась. Я дал ей пару рекомендаций:

  • Расходуйте денежки, чтобы сэкономить время. Если вы набиваете конверты или вводите информацию в собственный компьютер, вы можете нанять кого-нибудь для выполнения таких задач за небольшие деньги, чем вы могли бы заработать по прошествии этого времени..
  • Применяйте службы рассылки, Интернет и менеджеров, которые занимаются доставкой, для совершения покупок и прочих собственных нужд. Иной вариант – нанять подростка, который станет выполнять за вас поручения. Он или она могут применить деньги и подумать, что вы могли бы сделать с этим внеурочным временем.
  • Не перегружайте себя или собственных детей. Некоторые школы требуют, чтобы дети ограничивали собственные внеклассные занятия одним или максимум 2-мя. То же самое может относиться и к вам. Какое количество времени у вас есть между работой, волонтерством и водителем2 Если вы или член вашего семейства хотите добавить еще одно занятие, берите за правило отказаться от одного занятия в пользу нового. Обучение детей этому ценному упражнению может также направить их на путь к более организованной взрослой жизни..

Вы не можете создать больше часов в день, зато вы можете сделать легче нагрузку, чтобы иметь шанс выполнять больше.

Старомодный ежедневник

Вопрос: Я признаю это. Я старомоден. Я боролся с тенденцией приобретать Palm либо другой электронный органайзер и вместо этого применять собственный хороший бумажный ежедневник. Сложность в том, что по мере роста моего бизнеса мои дети все больше проводят внеурочные занятия, а моей семье и клиентам следует больше моего времени, дедлайны ускользают. Мне необходимо поменять то, как я планирую собственный день
А: Нет ничего плохого в том, чтобы продолжать применять бумажную систему, но не нужно ограничивать себя одним методом планирования. Вы можете применить бумажную систему одновременно с вашим компьютером.
Для отслеживания клиентов применяйте менеджер контактов, к примеру ACT! или Goldmine – неплохой способ управлять информацией о клиентах. Вы можете распечатать информацию из любой из данных программ и вставить ее в собственный планировщик. В совершенстве любую вашу корреспонденцию необходимо сохранять в электронном виде (и постоянно делать резервные копии), а не распечатывать и хранить в картотеке. Распространеной привычкой считается хранение имен и адресов в трех местах: на Rolodex, в планировщике и на компьютере. Объедините собственную контактную информацию в менеджере контактов и распечатайте важные имена, телефонные номера и адреса электронной почты, чтобы они уместились в собственном планировщике. В определенный момент вы можете захотеть переключиться на миниатюрный органайзер, однако если нет, вы все равно можете оставаться организованным.
Лиза Канарек считается автором Офис на дому: создание рабочие места дома.