Призрак воинствующего борца за права животных
опять угрожая фермерам Британии, согласно части этого
газеты прошлых выходных.
Сообщение в The Sunday Times говорит, что новый
кампания «развернулась по всей Англии, организовывая пикеты, блокады и даже
вторжения на бойни », в результате которого фермеры« не имели возможности спать
ночь». Как сообщает MailOnline, для Национальной ассоциации свиней это
только вопрос времени, «пока кто-нибудь не сможет пострадать».
Статья в The Sunday Times
Что ж, есть одна часть истории, которая правдива – новый
Кампания развернулась в Англии за последние 18 месяцев. Движение за сохранение
собрание защитников животных, борцов за социальную справедливость, смекалка в средствах массовой информации
Личности YouTube и инстаграммеры из различных слоев общества, которые
организовывать постоянные бдения вне скотобоен в каждом населенном пункте.
Движение за спасение настало в Торонто, Канада, в 2010 году.
распространилась по всему миру в десятке стран. Он запущен в Манчестере
в феврале этого года, и теперь в Англии создано 24 группы..
Быстрый рост движения поясняется как его
простота и ненасильственный подход. Люди собираются возле скотобоен, в большинстве случаев
с самого утра, чтобы свидетельствовать погибель людей
сотни тысяч животных убивают каждую неделю. Бдения – пример
сострадательное коллективное свидетельство.
Заявление в The Sunday Times про то, что «некоторые группы имеют
использовал более конфронтационный подход »- это неверно. Движение стремится к
следуя кодексу поведения, который поддерживает «ненасильственный протест», и
построен на подходе, основанном на любви, вдохновленном другими успешными гражданскими правами
такие участники кампании, как Ганди и Мартин Лютер Кинг. Митингующие, которые регулярно
нарушать кодекс поведения просят поменять собственное поведение или удержаться
посещение того, что практически во всех случаях было мирным бдением.
Движение за спасение в Торонто
Однако, как и в случае с движениями за гражданские права или права геев,
кампания за справедливость в отношении животных обременена непростыми и часто
переполняющие эмоции. Напряжение перерастает в конфронтацию из-за столкновения
мировоззрения. Движение за спасение отстаивает несистематическое общество:
убийство курицы – то же самое, что убийство человека. И человек, и
курица – это люди, которые хотят жить, и чем больше мы узнаем из науки
об интеллекте курицы, или что свиньи, к примеру, могут быть
оптимисты или пессимисты, растущее осознание того, что эти животные
разумный, чувствующий и способный страдать, как и мы, раздувает эмоции горя и
разочарование.
Такое противостояние имело место на недавнем Востоке.
Бдение London Chicken Save возле кошерной скотобойни. Утверждалось, что
активисты распылили антисемитские граффити на поверхности стен, связывая убийство
животные к холокосту. Такая практика не обязательно может быть
антисемитские, но скорее устанавливающие связь между формами убийства; но они
понятно, можно рассматривать как таковое, а антисемитизм недопускается в
Движение. Но и эти бдения не считаются стратегической атакой на какие-нибудь религийные или
этническая группа. Большинство бдений Движения за спасение проходит вне «обыкновенных» бойней;
цель – не резня по религиозному приказу, а промышленное убийство
результативность на основе только категорий видов.
Чувственная напряженность свидетельства
погибель стольких нечеловеческих животных значит, что стычки неминуемы – как
Так было со всеми движениями за гражданские права, столкнувшимися с планируемой несправедливостью.
Важно то, как все стороны – убивающие животных, выступающие в протест
их убийство и полиция – действовать для предоставления безопасности причастных к этому, и
возвращение к ненасильственным средствам протеста, без запугивания.
И этого было много. Во многих бдениях
Я принимал участие во время написания и исследования Движения Спасения, у меня
был свидетелем многих провокаций со стороны бригадира бойни, персонала, грузовика
водители и прохожие – некоторые оскорбительны, но невредны, а иные опасны для
благосостояние митингующих. В митингующих бросали бекон
от проезжающих машин. От рабочих скотобойни поступали словесные угрозы. Там
подвергались угрозам физического насилия со стороны специалистов бойни. Возможно большинство
волнует опасное вождение грузовиков с животными, которые предназначены для
задирать митингующих с дороги.
Один из очень популярных словесных снимков –
что митингующие должны «трудоустроиться и перестать трогать трудолюбивых людей».
К большому сожалению, это не попадает в цель: Движение за спасение состоит из педагогов.,
медсестры, психиатры, представители СМИ, ученые, пожарные, банкиры,
рабочие, повара, инженеры, физики, пенсионеры и студенты, все
связаны основой свидетельствования про то, что они считают невыносимым
смерть.
И наоборот, существует много красноречивых примеров.
где бойни и митингующие работали вместе вежливо, чтобы расположить
желание активистов презентовать последнии секунды сострадания и помощи
свиньи, коровы и куры, которые пережили очень короткую жестокую жизнь, перед тем как
их неизбежная смерть. Некоторые руководители скотобойни умно признали
длительности таких протестов, и быстро приняли меры для составления соглашений для
действие, которое значит предотвращение большей части антагонизма.
Отрадно и приветствуется, что
Национальная ассоциация свиней считает, что горстка митингующих и тайных
расследования (выявляющие плачевные условия и часто вводящие в заблуждение, если не
незаконные, практика) считается достаточной основой, чтобы фермеры не имели возможности спать ночью. В этом
признания, Ассоциация признает влияние Движения за спасение, поскольку
а еще более широкое восстановление проблем справедливости в отношении животных и веганских практик
В последнее время.
Источник: www.plantbasednews.org