Oatly создала китайское слово для обозначения “веганское молоко”, когда оно появилось в гонконге

Описание

  • 1 Веганское молоко в Гонконге
  • 2 Для сектора

Oatly запускается в Гонконге (Фото: Прилагается)
Веганская компания Oatly создала китайское слово, означающее «растительное молоко», чтобы начать разговор о продуктах из молока в Гонконге..
Согласно исследованию Оатли, потребление молочного молока в Гонконге растет – и 96 процентов людей думают о коровьем молоке, когда видят китайское слово, обозначающее молоко. Всего лишь два процента думают о растительном молоке.
Помимо того, чуть больше половины (51 процент) думают, что на рынке нет подходящей альтернативы коровьему молоку, хотя 73 процента поговаривают, что они рассмотрели бы возможность перехода с коровьего молока на растительное, если бы знали больше о том, почему оно лучше для потребления. тело человека и внешняя среда.

Веганское молоко в Гонконге

По словам Оатли, не так давно созданный китайский иероглиф в себе совмещает компонент «растение» с китайским иероглифом «молоко», подчеркивая отличительная черта растительного молока – растительного происхождения. Иероглиф будет отображаться в точках продажи в магазинах и кофейни.
«Мы хотим сделать мир лучше. Мы видим обнадеживающие симптомы в странах Европы», – сказал Тони Петерссон, председатель совета директоров Oatly. «Очень много людей в настоящий момент кушают меньше мяса или не кушают его или являются веганами. Хотя кардинально поменять собственный рацион может быть тяжело, переход с коровьего молока на более чистое в экологическом плане растительное молоко – легкий шаг для всех..
«Мы переносим дискуссию о растительном и коровьем молоке в Гонконг и призываем жителей Гонконга принимать правильные решения о потреблении молока».

Для сектора

«Наша кампания на западе ведет к настоящему изменению поведения», – добавил он. «Продвигая плюсы растительного молока как более экологической альтернативы молоку, я уверен, что мы можем сделать мир лучше..
«Жители Гонконга поговаривают, что им следует больше информации и образования о растительном молоке. Мы тут, чтобы помогать и рассказывать людям, где найти нужные продукты. Мы делаем это не только для своего бизнеса, мы делаем это для Категория цельного молока на растительной основе «.
Дэвид Йунг, родоначальник и председатель совета директоров Green Monday, поддерживает последнюю кампанию Oatly: «Мы полностью поддерживаем эту кампанию и будем применять это слово в Green Common и наших образовательных программах. Мы видим, что очень много людей становятся вегетарианцами, и я считаю что эта творческая кампания может побудить больше людей перейти на растительную диету и вместе бороться с климатическими изменениями ».