Описание
-
- 0.0.1 Слова ‘v’
- 0.0.2 Компании
- 0.0.3 Веганские потребители
- 1 Поскольку ты тут.
- 2 связанные с
- 2.1 4 веганских стартапа, которые изменят мир
- 2.2 По словам эксперта, чистое и растительное мясо скоро заменит фабричное фермерское хозяйство
- 2.3 Рынок по всему миру соевого протеина очень быстро вырастет из-за «произрастающей подверженности к веганской диете»
- 2.4 Этикетки для веганов, вегетарианцев и продуктов без мяса уменьшают продажи пищевых продуктов, говорится в исследовании
- 2.5 Кроме «бургеров» в странах Европы: «Высокопоставленный итальянский» предприниматель Томми Чиабра инвестирует в «стартап»
Beyond Meat называет собственные веганские котлеты «растительными» (Фото: Facebook)
По словам Брюса Фридриха, исполнительного директора организации некомерческого типа Good Food Institute [GFI], компаниям необходимо избегать веганских или вегетарианских этикеток, чтобы максимизировать продажи..
«Мы советуем компаниям остерегаться любых словосочетаний« v »и вместо этого сосредоточиться на ценности продукта для здоровья, содержании белка и так дальше», – сказал Фридрих. FoodNavigator.
GFI работает с учеными, инвесторами, предпринимателями и продавцами пищевых продуктов, чтобы сделать продукты питания более устойчивыми, продвигая альтернативы на растительной основе..
Слова ‘v’
Фридрих объясняет: «Маркировка продукта« веганский »или« вегетарианский »значит, что он предназначается исключительно для веганов или вегетарианцев..
«Я предполагаю, что если« вегетарианец »и« веган »представляют различные группы населения, то это не будет наиболее инклюзивным способом продвижения продукта на рынок..
«С точки зрения маркетинга,« белок растительного происхождения », кажется, считается общепринятым сейчас термином для охвата невегетарианцев».
У Hampton Creek нет буквы «v» на продукции Just Mayo (Фото: Facebook)
Компании
К примеру, американский производитель Gardein маркирует собственную продукцию «без мяса», тогда как Beyond Meat применяет «растительную» с маленькой буквой «v» на упаковке, а у Hampton Creek нет буквы «v» на упаковке. веганский Just Mayo.
В Англии в новой линейке продуктов на растительной основе под частной торговой маркой Tesco и Sainsbury отсутствует веганский брендинг или маркировка на лицевой панели..
По предложениям GFI теперь иные компании, не так давно возникшие на рынке или возникшие в скором времени, избегают слов «v».
Веганские потребители
По словам исполнительного директора GFI, подобным образом торговые марки навряд ли проиграют веганским покупателям..
«Веганы обязательно найдут любой подходящий продукт – им не требуется специализированная упаковка», – говорит он..
Но Европейский вегетарианский союз не согласен с этим, и офицер по связям с общественностью Ронья Бертольд акцентирует: «Веганские и вегетарианские этикетки обеспечивают руководство и безопасность, а еще существенно облегчают покупку продуктов растительного происхождения».
Поскольку ты тут.
Новости растений – это Бесплатная служба, которая каждую неделю получает миллионы просмотров. Это требует много нашего собственного времени, денег и трудной работы. Но мы делаем это, так как ЗНАЕМ, что это имеет большое значение. Если бы те, кто наблюдает за нашими отчетами, помогли нам внести собственный депозит, мы могли бы сделать намного больше. Пожалуйста, стоит подумать о поддержке нас, чтобы мы могли намного больше увеличить осведомленность о внешней среде, этическом потреблении и жизненном образе, основанном на растениях. Не неправильное повествование, а информация, которая даёт людям возможность делать хороший выбор.
связанные с
4 веганских стартапа, которые изменят мир
Рынок растений действительно крупный бизнес.
По словам эксперта, чистое и растительное мясо скоро заменит фабричное фермерское хозяйство
Существующая система кормления и убоя скота будет сочтена «абсурдной».
Рынок по всему миру соевого протеина очень быстро вырастет из-за «произрастающей подверженности к веганской диете»
Растительные диеты находятся на подъеме, и в результате рынок соевого белка процветает.
Этикетки для веганов, вегетарианцев и продуктов без мяса уменьшают продажи пищевых продуктов, говорится в исследовании
Искатели поговаривают, что они установили 4-ре типа языковых ресторанов, и пищевой промышленности необходимо избегать, а три – применять, чтобы «сделать быстрее переход»..
Кроме «бургеров» в странах Европы: «Высокопоставленный итальянский» предприниматель Томми Чиабра инвестирует в «стартап»
Предприниматель стремится вкладывать в этические и экологические цели.
Источник: www.plantbasednews.org