Описание
- 1 Почему мы упаковываем рождественские подарки
- 2 История оберточной бумаги
Первые подарки в упаковке в действительности не были завернуты в бумагу!
Я с нетерпением жду возможности дарить рождественские подарки круглогодично. Часть острых ощущений состоит в том, чтобы найти безупречный подарок другу или члена семьи, который тяжело приобрести, но более всего я с нетерпением жду, когда все мои подарки пакуются в праздничную бумагу, ленты и банты собственными руками. Ежегодно я выбираю тему и оборачиваю все подарки подходящими цветами и узорами, чтобы коробки выглядели красиво сложенными под моим деревом. Разумеется, упаковка презентов не исчерпывается праздничным сезоном: я выкладываюсь изо всех сил, чтобы приобрести подарки на День рождение, подарки на свадьбу и подарки для детского душа..
Моя семья всегда занималась упаковкой презентов, однако в текущем году мне стало интересно, как родилась эта традиция. (Это считается в конце концов, довольно неэкономно.) Итак, я немного покопался и обнаружил, что первые записанные подарки в упаковке можно проследить еще в 1300-х годах. Оказывается, самые ранние способы упаковки презентов совсем не применялись в бумаге..
Почему мы упаковываем рождественские подарки
Первой записанной формой упаковки для подарка в действительности считается ткань: те, кто практиковал классические корейские народные религии в период Троецарствия, думали, что завернутые предметы были символом защиты и удачи, по этой причине дарить презент, завернутый в ткань, было способом дать защиту и удача на получателя. Еще одна ранняя традиция упаковки презентов – это минималистско-декоративный стиль фуросики (упаковка презентов в ткань), который есть еще с периода Токугава в 1600-х годах..
Даже мудрецы упаковывали дары, которые они принесли младенцу Иисусу, хотя собственное золото, ладан и мирру они ложили в маленькие сундуки с сокровищами, а не в красную клетчатую бумагу. Возможно, по этой причине мы ассоциируем упаковку для подарка с Рождеством, хотя ее делают на большинство праздничных дней..
История оберточной бумаги
Так как же мы перешли на современную бумажную упаковку для подарка, которую применяем сегодня? Все это объясняется популяризацией рождественских открыток: в середине 1800-х годов люди начали рассылать бумажные рождественские открытки по Европе и Америке. По мере совершенствования технологии печати печатать и продавать бумажные карточки стало легче. В конце концов, обычай стал так популярным, что производители карт начали печатать узорчатую папиросную бумагу, чтобы подходить рисунку, напечатанному на картах, и интерес на нее постоянно рос. К началу 1900-х годов и бумажные рождественские открытки, и бумажная салфетка стали бешено востребованными на Западе..
Но открытие настоящей бумажной упаковки для подарка приписуют компании Hallmark. В 1917 братья Холл управляли магазином канцтоваров в Канзас-Сити, печатая открытки и папиросную бумагу к приближающемуся праздничному сезону. Когда у них окончилась папиросная бумага, которую люди применяли для упаковки презентов, они начали печатать большие рулоны оберточной бумаги с рисунком, которую мы знаем и любим сегодня. В течение 2-ух лет Hallmark производила немалое число упаковки для подарка и продавала ее в каждом населенном пункте..
Сегодня американцы расходуют более 3 млд дол на упаковку для подарка ежегодно. Разумеется, такая практика обходится не только материально: ежегодно выбрасывается около 4 миллионов фунтов подарочной бумажной упаковки, так как значительная часть ее не подлежит переработке. Так что, когда у меня окончится запас упаковки для подарка, я перейду на многоразовую упаковку для подарка из ткани..
Оборачиваете ли вы презент на День рождение или запланировали праздничные дни, принимайте во внимание многолетнюю историю практики упаковки презентов и берите пару рекомендаций от тех, кто упаковывал собственные подарки в ткань или переделанные материалы, вместо того, чтобы заказывать новый рулон бумаги..