Описание
- 1 Опрос
- 2 ‘Удивлен’
- 3 Многообразие
Миллениалы возглавляют веганское движение (Фото: Таня Хеффнер)
Согласно новому исследованию, 50 процентов британских подростков в возрасте от 16 до 24 лет рассматривают возможность отказа от мяса..
Опрос, проведенный по заказу британской пищевой сети Itsu, вдохновленной азиатами, показал, что хотя половина миллениалов заинтересованы в отказе от мяса, только 22 процента британцев старше 55 рассматривают возможность изменения питания.
Новые данные поступают по мере того, как itsu добавила в собственное меню ряд веганских блюд, чтобы решить проблематику перехода к безмясным диетам; Объем продаж овощей компании itu с 2015 года возрос вдвое, и теперь 20 процентов всех продаж приходится на продукты без мяса..
Опрос
Данные также обнаружили, что более трети (40 процентов) женщин разглядывали возможность полного отказа от мяса если сравнивать с 28 процентами мужчин..
В исследовании также изучалось, как еда оказывает влияние на наши привычки в свиданиях, веганы были названы «самыми суетливыми любовниками»; 70% не стали бы встречаться с мясоедами, но, что более необычайно, половина (50%) даже не стали бы встречаться с иным веганом..
Более того, 60 процентов опрощеных не стали бы менять диету ради дорогого человека..
Itsu только что запустила пять новых веганских блюд (Фото: Itsu)
‘Удивлен’
Уилл да Силва, старший менеджер по развитию пищевых продуктов в itsu, сказал: «Мы были удивлены, увидев, какое влияние диетические требования оказывают на британские свидания; когда так много веганов поговаривают, что не встречаться будут с мясоедом, это только укрепляет сколько еды в действительности значит для нации.
«В itsu мы только что добавили пять новых веганских блюд в меню Hot Food, чтобы намного больше увеличить выбор без мяса».
Многообразие
Он добавил: «Ицу – это синоним суши, но мы хотели напомнить нашим клиентам, сколько многообразия есть в нашем ассортименте..
«Мы смотрим существенный рост продаж наших вегетарианских продуктов, к примеру, наша вегетарианская лапша удон считается бестселлером в ассортименте удон (кроме мясных), по этой причине мы хотели напрямую отвечать нашим клиентам и предлагать им намного больше возможностей.
«Мы рады запустить меню в каждом населенном пункте и надеемся, что нашим клиентам понравятся наши горячие блюда в азиатском стиле также, как и нам. Нужно следить за нашими новинками в ближайшее время».
Источник: www.plantbasednews.org