Супермаркетам пора стать более веганскими

Описание

  • 1 Полегче
  • 2 Рост

Великан магазинов Tesco предлагает веганским покупателям эти продукты, как эта пицца (Фото: Tesco)
Спросите любого вегана, что более всего раздражает их жизнь каждый день, и, кроме комментариев «бекон» и «белок», большая вероятность, что чтение этикеток пищевых продуктов во время покупок возглавляет список.
Теперь, после практически десятилетнего вегетарианства, я хорошо знаю, какие продукты подойдут для веганов, а какие – нет..
Но с всевозрастающим ассортиментом веганских продуктов в магазинах и изменением этикеток я все еще порой в тупике и вынужден читать списки компонентов..

Полегче

А как насчет новых веганов или тех, кто просто желает включить в собственный рацион больше растительной пищи
После нескольких недель веганства очень многие люди вскоре узнают, какие продукты подойдут для веганов. Но неужели жизнь не была бы более проще, если бы продукты были четко обозначены как «пригодные для веганов».?
Вот почему Animal Aid запустила кампанию #MarkItVegan в 2016 году, чтобы призвать все большие британские магазины обязаться маркировать все веганские продукты их своих брендов..
С момента запуска кампании и Tesco, и Asda пообещали сделать это..

Такие магазины, как Boots, не так давно начали продавать больше веганских продуктов (Фото: Boots).

Рост

В наши дни кол-во веганов по всему миру намного увеличилось..
Опрос, проведенный по заказу The Vegan Society в 2016 году, показал, что число веганов в Англии За последнее десятилетие выросло более чем на 350 процентов..
Мало того, кол-во людей, уменьшающих кол-во потребляемых продуктов животного происхождения, популярных как редукетарианцы или флекситарианцы, резко выросло: четверть людей помоложе в возрасте от 18 до 24 лет объявили, что к 2025 году их рацион будет как правило без мяса..
Добавьте к этому падающий интерес на продукты из молока и растущий интерес на заменители молока на растительной основе, и будет ясно, что будущее действительно за веганством..
Учитывая все сказанное выше, для магазинов никогда не было более важного и разумного времени для #MarkItVegan.