Потребители подбирают различные виды молока (Фото: Хлоя Лейс)
В новом отчете говорится, что молочный сектор может извлечь уроки из успеха заменителей молока..
В отчете RoboResearch «Не осмеливайтесь принимать продукты из молока – что подобное распространение безмолочных средств для продуктов из молока… и как отрасль может отозваться» рассматривается состояние сектора и способы его улучшения..
В исследовании изучается, насколько быстро растет движение без продуктов из молока – и приведет ли оно к уменьшению прибыли у классических молочных компаний или им следует вкладывать в новые продукты..
Причины роста других продуктов включают выбор стиля жизни, предпочтение более экологичных продуктов и изменение представлений про здоровье..
Том Бейли, старший специалист RaboResearch по продуктам из молока, сказал: «Ожидается, что в ближайщее время мировой интерес на продукты из молока увеличится на 2,5 процента, при этом интерес на не жидкие продукты будет возместить слабые продажи жидкого молока..
«Не обращая внимания на то, что нет необходимости диверсифицироваться в сторону молочных альтернатив, для молочной отрасли было бы умно извлечь хотя бы один урок из успеха молочных альтернатив, которые могут поставить потребителя на первое место и вести торговлю по старой модели« трава-к-стеклу ». для стекла в траву «.