Основные новые рекламные щиты великобритании спрашивают: «когда вы в последний раз убивали животное?»

Описание

    • 0.1 ‘Некомфортное лицемерие’
    • 0.2 «Доставить сообщение домой»
    • 0.3 ‘Веганство взорвалось’
  • 1 Поскольку ты тут.
  • 2 связанные с
  • 3 Благотворительная организация «возвращается» на Februdairy с билбордами, показывающими «истинную стоимость продуктов из молока»
  • 4 Major Expose открывает «безжалостное» обращение со свиньями на ферме «Красный трактор»
  • 5 Число забитых животных в Англии увеличивается, не обращая внимания на то, что люди уменьшают потребление мяса
  • 6 «Ужасно убивать коров, когда видишь, как они это делают», – признается рабочий бойни
  • 7 Хоакин Феникс заявил: «Спасите животных, станьте веганом» в новой крупной маркетинговой кампании

Один из плакатов с вопросом: «Когда вы в последний раз убивали животное?» (Фото: Viva!)
Новые большие билборды в поддержку веганов в Англии задают прохожим провокационные вопросы о поедании животных.
Доски, сделанные благотворительной организацией Viva !, занимающейся защитой животных, были установлены в 60 точках Восточного Мидлендса, включая Ноттингем, Лестер, Нортгемптон-Дерби, Бистон, Хинор, Хинкли и Грантхэм..
Осторожно расположенные в местах с высокой пешеходной улицей и на автобусных остановках, где у людей есть время запомнить письмо, огромные плакаты содержат изображения животных, также коров и кур, с вопросами типа «когда вы в последний раз убивали животное?».

‘Некомфортное лицемерие’

Вива! хотели, чтобы рекомендации директоров выделили «некомфортное лицемерие, заключающееся в том, что мы любим одних животных и обрекаем остальных на жизнь в страданиях», говоря: «очень часто люди предпочитают приобретать продукты животного происхождения, не связывая себя с животным, которое пострадало и было убито в чтобы быть на их тарелке ‘.
Разные сообщения были проверены на мясоедах. Вива! обнаружил, что самый эффективный подход к началу продуктивного диалога – это задавать вопросы, «большинство выбирают игнорировать».

«Доставить сообщение домой»

Вива! работал с Новости растений ‘ творческая группа по разработке досок, с PBN учредитель Робби Локки на себя берет роль арт-директора, а Роб Хэлхед занимается дизайном.
«The PBN творческая команда на протяжении нескольких лет играет активную роль в кампаниях Viva », – сказал Робби Локки..
«Участие в такой большой кампании – это, как обычно, большая честь. Создавать билборды всегда довольно интересно из-за их физической природы. Наблюдение за людьми, фотографирующими и реагирующими на них, приносит намного больше смысла».

‘Веганство взорвалось’

«Веганство получило распространение, и сейчас оно более востребовано, чем раньше. Но, не обращая внимания на этот всплеск популярности, большинство людей до этого времени не знают, что бережно упакованные продукты животного происхождения на полках магазинов поступают с фабричных ферм, где животные содержатся в ужасающих условиях. Мы регулярно поговаривают, что в Англии самые большие стандарты защиты животных в мире, однако это неправда », – сказала Джульет Геллатли, основательница и директор Viva! PBN.
«В 2018 году для пищевой промышленности в Англии было забито свыше миллиарда животных, многие из которых были выращены на фабричных фермах. Животные, выращенные на фабричных фермах, содержатся в тесноте и убогих условиях, их накачивают антибиотиками, чтобы свести до минимума болезни, вызванные такими неестественными условиями..
«Viva!» Применяет эти билборды, чтобы привлечь интерес общественности и поднять волнующий вопрос про то, почему мы любим одних животных, а едим остальных. Англия – страна поклонников животных, и более 50 процентов населения имеют животных живущих дома. Мы надеемся что эта кампания найдет отклик у данных людей и побудит их подобрать веганство ».
Людей просят публиковать собственные фотографии билбордов в соцсетях, применяя хэштеги #ChooseVeganBillboards и #FavouriteAnimal..

Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.

Поскольку ты тут.

Новости растений – это Бесплатная служба, которая каждую неделю получает миллионы просмотров. Это много занимает нашего своего времени, денег и трудную работу. Но мы делаем это, так как ЗНАЕМ, что это имеет большое значение. Если бы те, кто наблюдает за нашими отчетами, помогли нам собственным вкладом, мы могли бы сделать намного больше. Пожалуйста, стоит подумать о поддержке нас, чтобы мы могли намного больше увеличить осведомленность о внешней среде, этическом потреблении и жизненном образе, основанном на растениях. Не неправильное повествование, а информация, которая даёт людям возможность делать хороший выбор.

связанные с

Благотворительная организация «возвращается» на Februdairy с билбордами, показывающими «истинную стоимость продуктов из молока»

«Душераздирающе то, что коров и их детенышей силой разделяют, чтобы мы могли заполнить полки в магазинах»

Major Expose открывает «безжалостное» обращение со свиньями на ферме «Красный трактор»

«Регулирующие органы – не что иное, как фасад жестокой реальности интенсивного промышленного животноводства в данной стране»

Число забитых животных в Англии увеличивается, не обращая внимания на то, что люди уменьшают потребление мяса

«Тут, в Англии, меньше спроса на мясные продукты. Мы уверены, что скоро это станет глобальной тенденцией ».

«Ужасно убивать коров, когда видишь, как они это делают», – признается рабочий бойни

«Вы видите кровь, и они превращаются из живых в куски»

Хоакин Феникс заявил: «Спасите животных, станьте веганом» в новой крупной маркетинговой кампании

«Движение должно длиться, и мы все так же сильнее, чем раньше»